Animals: Life outside the city

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Animals: Life outside the city » О мире; » Духи и Великие предки


Духи и Великие предки

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В этой теме расположены все духи, которые будут присутствовать на планете Калеум. Они будут участвовать в квестах и отыгрываться НПС. А если Вы собираетесь покинуть наш форум, то можете попросить администратора смерть Вашего персонажа с помощью какого-либо духа. Мы, конечно же, будем не рады Вашему уходу, но это хотя бы будет более правильно, чем бросать персонажа просто так. Надеюсь, информация о духах и богах расположенная здесь Вам пригодится. Ведь квесты с ними будут часты.

http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_sunny.gif

Все духи чувствуют боль, их нельзя убить, но можно прогнать, избив и закусав. Однако многие уходят по определенным причинам. Например дух Уныния уйдет из места, где все веселятся. Думаю, суть понятна.

http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_book.gif
не копировать© kts ™

0

2

Аграра - богиня просвещения, самая мудрая из всех богов, другие всегда обращаются к ней за советами. 
Внешность:
Обычно перед животными и людьми она предстает в виде совы. Крылья её гораздо длиннее чем у обычной ночной охотницы, они тёмного, ночного, чёрного цвета, остальное тело птицы - белого цвета, с серебристыми переливами. Клёв такой же чёрный, как и крылья Аграры. Сова имеет огромные острые когти, таких больших "хватательниц" Вы не найдёте ни у одной нормальной птицы. Аграра часто пугает прочих своими ярко-зелёными глазами, выбивающимися среди ночи.
Способность Аграры:
Сова может влезть в Ваши мысли и подсказать что-либо, над чем Вы долгое время ломаете голову. Ночная охотница также может воспользовавшись своими крыльями поднять огромный слой пыли (обычно она таким образом предстают перед любыми живыми существами).
Также Аграра может убить Вас воплотив мысли и знания в вашей голове. Она поднимет таким образом угнетающий, смертельный бунт, от которого будет невозможно избавится.
Легенда богини:
Аграра. Правда странное имя? Оно не имеет какого-либо смысла, просто набор букв и звуков, но теперь этот звуковой набор превратился в имя одной из богинь. Как же обыкновенная сова со странным именем сумела такого добиться? Аграра рано начала жить самостоятельно и если бы она не испытывала огромной любви к людям и их культуре, то никогда бы не сумела стать богиней посвящения, богиней науки и знаний.
Однажды она снова вернулась в деревню глубокой ночью. Тихо, незаметно пробралась в библиотеку и изучила за ту ночь множество книг, тем самым полюбив знания ещё больше. По дороге домой она разглядела троих сражающихся людей, намерения их были явно плохими, так как птица имела способность чтения мыслей за долго до становления богиней. Она не могла наблюдать за их схваткой и когда пришло время стрелять одному из людей, она налетела на пулю, тем самым вызвав всеобщее удивление и разрядив накалившуюся обстановку среди разбирающихся. Двое людей смирились, благодаря её жертве, а она за свою храбрость и любовь была провозглашена богиней знаний, посвящения и рассудительности. Была провозглашена защитницой людей, самым величайшим из титулов небесных.

0

3

Аркан - бог тьмы и ужасных сновидений.
Внешность:
Любимое воплощение - чёрный ворон, с кроваво-красными глазами. На первый взгляд птица почти ничем не отличается от своих "сородичей", но во всём облике есть что-то жуткое. Если приглядеться к лапам этого духа, то можно заметить, что один из когтей заменяет человеческий палец. Карканье Аркана больше походит на визг зверя, которого разрывают на кусочки.
Способности Аркана:
Ворон не зря зовется богом ужасных снов, он посылает зверям и людям предупреждения в виде ужасных снов, в основном такие видения заканчиваются смертью. В бою Аркан способен затуманить разум нападающего, после чего тот не может думать, мыслить, а раз так, то значит он и не способен напасть.
Легенда:
Аркан самый странный из всех богов, он не сразу был зверем. Это был обыкновенный человек, который не сумел противится воле своих предков. Звали мальчугана тогда ещё Имитрий. Отец и мать никогда не верили в него и вот он решил доказать им, что сумеет добиться своей цели. Не обдумав решения, не поняв, что у него слишком мало сил для такого путешествия, он отправился искать древнейший клад. Мальчик бы погиб, если ему не попалась бы на встречу мудрая ведьма, которая и дорастила его до более зрелого возраста. Она передала ему все её знания, обучала перевоплощению, правда не совсем удачно - именно поэтому у Аркана вместо когтя палец. Она и прозвала ворона, его теперешним именем. Парень окреп и добрался до места захоронения сокровищ, учения ведьмы очень помогли ему в пути. Но, из-за своей неосторожности, ворон не проверил сундук на наличие защитных чар. Они то и переменили его, поменяли до неузнаваемости. Аркан помрачнел, обозлился и навсегда остался вороном. После смерти боги возродили его и подарили место в мире духов.

0

4

Ардор - дух алчности
Внешность:
Волчица. Бледная. Тощая. Голодная. Кости отчётливо видны через облезшую серую шкуру. Она будто не материальна, но её можно коснуться. Она будто призрак. Глазницы Ардор пусты, в них нет глаз. Слух очень сильно развит у этого духа, только благодаря ему она и ориентируется. Нюх слаб, но всё же присутствует. Зубы волчицы огромны и наделены ядом. Одним укусом она убивает, только самые лучшие целители, способны вылечить укушенного. Она чем-то напоминает снег, такая же тихая и бесшумная, раньше она была красавицей, но получилось так, что перестала быть таковой.
Способности:
Ардор способна рассорить людей или зверей, вызвав у кого-то одного приступ жадности, корысти, самой сути алчности! Волчица может также научить существ тому, чтобы они не допустили такой же ошибки, как  она. В случае нравоучения, она появляется прекрасной волчицей, которой была ранее, так что же с ней произошло?
Легенда:
С чего же всё началось? С красоты, ребята, с красоты...
Ардор была прекрасной, самой завидной волчицей. Все мечтали быть с ней, она завораживала, будто сияла в солнечном свете. Возомнила себя кем-то высшим, а зря. Использовала. Предавала. Но когда-то её псевдо власть должна была закончится. День настал. Она наметила себе новую цель - волк, который никогда не был в неё влюблён. Она никак не могла овладеть его сердцем, потому что оно было занято другой волчицей. Тут то они и проявила всю свою алчность.
- Он мой. Он только мой! - твердила она себе и вскоре её жадность, заставила её убить любимую волчицу того волка. Боги разгневались и, вырвав её глаза, испортив её шерсть, назначили её пугать зверей таким видом, сделав её бессмертным духом.
Расплата, а как же?

0

5

Атис - дух гнева
Внешность:
Атис постоянно является в форме огромного, огненного тигра. Такой дух гораздо больше обыкновенного полосатого хищника. Рост превышает привычный, примерно на 1 голову, а так как тигр выше, значит и длиннее. Плоть этого духа горит красным огнём ненависти, а искры, что от него отбрасываются, подобны крови поверженных. Каждый, увидевший Атиса бежит в страхе, потому что знают, что этот дух часть предвещает смерть.  Лапы Атиса так же крепки, как и стальные машины двуногих. Глаза духа горят не огненным красным цветом, а пугающим, как смоль - чёрным. Хвост - извилистый огонь, имеющий форму хвоста. Атис очень страшен на вид, его точно нельзя перепутать с настоящим тигром.
Способности:
Атис способен разжечь море ненависти и гнева в сердцах животных и людей. Его глаза замораживают время и так, смотрясь в его очи, и вспоминая всё плохое можно простоять около 5 или даже 6 часов. После таких воспоминаний жертва редко выживает. Способен пользоваться огнём, но крайне редко им орудует. По совместительству - дух огня.
Легенда:
Он был одиноким тигром - всегда. В детстве его отняли у родителей и воспитали в зоопарке. Затем ему удалось сбежать, но никто не принял его в свои ряды. Он всегда был один, но однажды всё изменилось. Любовь, а что же ещё может менять зверей и даже людей? Он полюбил, но не взаимно. Тигрица также была одинока, но она уже выбрала себе избранника. Атис озлобился и вскоре убил избранника его любимой, одержимый гневом и ненавистью. Он не мог смотреть в ясные глаза своей возлюбленной и, отчаявшись, покинул мир спрыгнув с одной из скал.

0

6

Парес - дух лени.
Внешность:
Парес - маленькая и хрупкая кошечка. Обычно она появляется перед существами в облике крохотных котят, бродящих около жертвы. Котята кажутся такими милыми, но прогнать их не просто, так как дух не имеет тела. Он не материален. Когда кошка появляется в едином, общем облике, то никогда не поднимает своих чёрных глаз на жертву, она просто ждёт пока существо, попавшееся на пути - заснёт навсегда и уходит прочь.
Способности:
Парес - кошка, а как известно, кошки - ленивы. Вот и эта точно такая же, несмотря на то, что является духом.
Она умеет вызывать огромную лень у любого животного, кроме таких же котов, как и она. Отбивает  любое желание трудится. Кошка усыпляет навсегда любого, кто попадётся ей на пути. Есть крохотный шанс разбудить то существо, но он очень мал. По совместительству - дух старости.
Легенда:
В этом то и проблема. Никто не знает почему она такова. Кошки ходят сами по себе и истории о них редко существуют, а уж тем более всеми известные легенды. Может быть когда-нибудь Вам удастся выяснить её, но навряд ли.

0

7

Хомали - дух уныния
Внешность:
Хомали - кобыла мутного, болотного цвета. В волосах этого духа запутала тина, иногда по спине Хомали прыгают страшные, мерзкие лягушки и жабы. С кобылы постоянно стекает грязь. Вокруг лошади стаями вьются мухи, комары и прочие насекомые. Запах от Хомали исходит ужасный, но ей абсолютно всё равно, ведь она дух, а это расплата за грех. Глаза лошади полностью зелёные, даже белок глаз. Капилляры очень сильно выступают, что напугает любого. Копыта не видны из-за обилия стекающей грязи. Она будто управляет болотом, которое стекает с неё.
Способности:
Хомали способна навести уныние и отчаяние на любое существо. Каждый кто увидит кобылу либо погибнет от запаха, исходящего от лошади, либо просто на столько проникнется унынием, что его сердце остановится, от обилия слёз. Способна навести порчу, сильную болезнь. По совместительству - дух болезней и мора.
Легенда:
Хомали была обыкновенной кобылой. Родители погибли, когда она уже могла постоять за себя, но кобыла была чересчур чувствительной и всю свою оставшуюся жизнь страдала от печали за родных. Боги не могли этого выдержать и заставили её отмывать свой грех, таким способом.

0

8

Ийо - дух похоти
Внешность:
Ийо это огромная изумрудная змея. В длине может изменятся от самой крохотной в несколько сантиметров, до огромной в несколько десятков метров (не более 50 метров). На шкуре рептилии часть встречаются разнообразные узоры, но мало кто может сказать, какие именно. Не все ведь выживают, после визита змеюки.
Способности:
Ийо может зачаровать собой любое животное, или навести желание похоти на пару. По совместительству является духом любви.
Легенда:
Никто, пока, не слыхал о ней. Что с ней случилось? Неизвестно.

0

9

Инвидэбит - дух зависти
Внешность:
Инв никогда не появляется просто так, обычно его можно увидеть огромным летящим по небу змеем, с искрящейся, ослепляющей от солнечных лучей чешуёй. Шкура его переливается множеством оттенков пастельных тонов. Дракон имеет длинные усы, которые придаёт ему ещё более угрожающий вид. Глаза огромного змея зелёного цвета, что жутко смотрится с пастельной чешуёй. Очи его будто горят неведомой энергией. Все существа, которые видели змея, завидовали его чудесной шкуре и прекрасными, странными глазами. Дух зависти пахнет безумием, но почему? Потому что те, кто одержимы завистью, на него способны.
Способности:
Инвидэбит способе вызвать жуткую зависть, доводящую до безумия и смерти. Существо может начать завидовать самому себе, что просто невероятно! Часто, балуется вызывая обиду у существ. Инв не злой дух, но когда ему что-то поручают, но обязательно выполнит, даже если это противоречит его принципам. По совместительству дух эфира (верхний чистый слой воздуха, ясное небо).
Легенда:
Инв жил далеко в прошлом, тогда, когда земля ещё не вышла из под морских глубин. ОН был одним из самых красивых внешне морско-небесных змеев. Многие завидовали ему, а он использовал их завистливые чувства в свою пользу. Он понимал, что это плохо, что так поступать нельзя, но не мог себя остановить. Иногда ему казалось, что им кто-то движет, но Инв никак не мог этого понять. В конце концов наступил час расплаты. И перед смертью духи забрали его платить за использование чужой зависти в свою пользу.

0

10

Эрбия - дух гордость
Внешность:
Эрбия представляет себя живым существам в виде огромного ледяного орла. Крылья гораздо больше самого тела Эрбии. Кончики крыльев покрыты льдинками, это напоминает доспехи. Её очень трудно прогнать. Там, где пролетел дух гордость всё замерзает и покрывается льдом, не смотря на время года. Имеет бездонные, пугающие, синие глаза.
Способности:
Эрбия способна вызвать гордыню у любого живого существа. Все, кто посмотрят в очи птицы - замерзают. По совместительству является духом льда и мороза. Покровительницей зимы.
может вызывать гордость у любого существа. По совместительству - дух льда.
Легенда:
Легенда Эрбии проста и лаконична. Она была слишком гордой, её невозможно было сломить. И за этот грех боги её и наказали.

0


Вы здесь » Animals: Life outside the city » О мире; » Духи и Великие предки